Перекрытие гаража 7 метров

Расчет перекрытия гаража

Прочее. Архитектура и строительство

Необходимо выбрать оптимальный способ организации перекрытия гаража.

Исходные данные:
1) Габаритные размеры гаража 8*8м.
2) Фундамент: блоки 60см шириной в 3 ряда (общая высота фундамента

1.9-2 метра)
Внутри, параллельно воротам, проложен еще один ряд блоков (60см шириной) так, чтобы напольные плиты опералились на него (получается, что промежуточная стена делит подпольное пространство на 2 части 3м и 5м.
3) Плиты напольные в 2 ряда 3м и 5м, стык на промежуточную стену фундамента.
4) Стены выполнены из керамзито-бетонных блоков 20*40см (внутри 2 полости), ширина стены 20см.
Высота со стороны ворот 3м, противоположная — 3,3м.
По середине, между воротами и в противоположной стене, выложен дополнительный ряд из блоков шириной в 2 блока (цель — уменьшения давления балки крыши на пол)

5) Перекрытие гаража. Здесь и появилась проблема, тк нет понимания как правильно и надежно сделать, исходя из следущих условий:
— Колонны посередине гаража не будет.
— Крыша из доски шириной 40мм, на нее будет залит бетон толщиной 30-40мм.

Вариант 1:
Положить вдоль гаража двутавр (параллельно плоскости пола, на утолщенные стены), второй над ним — гипотенузой (тк крыша под скос).
Третий двутавр параллельно полу, лежит на первом двутавре, перпендекулярно последнему.
Пространство между 1 и 2 двутаврами проварить металлическими балками.
Деревянные брусья одной стороной лежат на стене, другой — на двутавре-гипотенузе.
Доски 40мм ложить уже вдоль, на брусья.

Помогите определить характеристики двутавра для такой конструкции и хватит ли прочности всей системы?
Если есть более удачные решения, прошу поделиться.

Сообщение от Tjur:
Вариант 1:
Положить вдоль гаража двутавр (параллельно плоскости пола, на утолщенные стены), второй над ним — гипотенузой (тк крыша под скос).
Третий двутавр параллельно полу, лежит на первом двутавре, перпендекулярно последнему.
Пространство между 1 и 2 двутаврами проварить металлическими балками.
Деревянные брусья одной стороной лежат на стене, другой — на двутавре-гипотенузе.

Что такое «гипотенузой (тк крыша под скос)».. это как? Он лежит над первым под уклоном? А почему бы сразу первый не положить с уклоном? Что мешает?
Если положить один двутавр пролетом 8 метров на уширение, то это будет 40Б1.. А потом перпендикулярно ему еще два (между ними и стеной два метра, а между ними четыре) то это буду 20Б1.. примерно..
Нужно уточнить нагрузку от снега. т.е. Место где Вы собираетесь строить.
И Ж/б плита (на крыше) должна быть не меньше 8-10 см.. иначе она у Вас просто потрескается.

По поводу гипотенузы:
Положить двутавр №1 параллельно полу, чтобы по нему могла «ездить» лебедка,
а так как крыша под скос (высота стены с воротами 3.5м, задняя стенка 4.0м),
то в плоскости крыши положить двутавр №2.
Для добавления жесткости конструкции проварить их балками.

Двутавр №2 я назвал образно «гипотенузой».

Понятно, что основная нагрузка на двутавр №1, он должен быть самым «мощным».
Двутавры №3,4 в плоскости крыши, перпендекулярно двутавру №2 чуть послабее, для распределения нагрузки и на боковые стены?

На крышу не планируется стелить плиты, тк это элемент ненадежности, очень быстро вскрываются.
Залить бетоном доски планируется, чтобы минимизировать возможность вскрытия крыши.

Снега в наших краях много, рассчитывать где-то на 50 см.

Цель не сэкономить, а сделать с достаточным запасом прочности.

Сообщение от Колян:
Двутавр №1 в зависимости от грузоподьемности лебетки.. но думаю не меньше 20 швеллера.

Я предполагал, что основная нагрузка пойдет именно на двутавр №1.
Поэтому и предложил его помощнее — 40Б1, уже над ним расположить 20Б1.
Попутно использовать 40Б1 в качестве лебетки, грузоподъемностью 500кг.
Но скорее всего для лебетки положим еще один двутавр параллельно яме (какой выдержит 500 кг на длине 8 метров??)

Сообщение от Колян:
Двутавр №2 40Б1 на бетонной подушке высотой 200мм.

Про бетонную подушку не понял. Поясните, пожалуйста, что она из себя представляет?
Необходима ли она, если двутавр №1 — 40Б1, а двутавр №2 — 20Б1
или только для Вашего варианта №1 — 20Б1, а двутавр №2 — 40Б1 .

Будет ли конструкция более жесткой при Вашем варианте:
Двутавр №1 — 20Б1, а двутавр №2 — 40Б1.

Сообщение от Колян:
Перпендикулярно им, я подумал, нужно положить с шагом метр-полтора 12-16 швеллер для уменьшения пролета ж/б перекрытия

Перпендекулярно, ПОД или НАД двутавром №2 .
Необходимо ли варить двутавры на пересечении .

Приведу для ориентировки цены на двутавры в соседнем городе:
10Б1 — 300 руб
14Б1 — 415 руб
16Б1 — 600 руб
18Б1 — 700 руб
20Б1 — 720 руб
24Б1 — 1530 руб
25Б1 — 1200 руб
35Б1 — 2000 руб
40Б1 — с завода, думаю 2500 руб.

Поперечные двутавры лучше чаще ложить .
То есть надежнее будет положить, например, 5 двутавров 14Б1 нежели 2 двутавра 20Б1 .
По цене разница полуается 5400 рублей — не значительно:
5*8,5*415=17637
2*8,5*720=12240

Сообщение от Колян:
сетку нужно еще положить в железобетон.. Диаметром 8АIII с шагом 200х200мм в нижнию часть плиты.

Понял, сетку тоже положим.

PS: Если можно в асе Вас немного поотвлекать, то дайте знать. Моя 292588528

Проект гаража 7 х 8 м

  • Гараж 3,6 х 6 м
  • Гараж 3,6 х 8,4 м
  • Гараж 4,2 х 5,4 м
  • Гараж 4 х 6,5 м
  • Гараж 5 х 7 м
  • Гараж 4 х 7 м
  • Гараж 4,6 х 6,8
  • Гараж 6,1 х 5,9 м
  • Гараж 5,8 х 9 м
  • Гараж 6,2 х 6 м
  • Гараж 6,2 х 8,4 м
  • Гараж 4,4 х 11 м
  • Гараж 6,2 х 10 м
  • Гараж 7 х 8 м
  • Гараж 4 х 10 м
  • Гараж 8,2 х 10,5 м
  • Гараж 4,2 х 8,9 м с навесом
  • Гараж 3,6 х 8,4 м — с навесом
  • Гараж 5 х 12 м с навесом
  • Гараж 6 х 13 м с навесом
  • Гараж 3,6 х 15 м
  • Гараж 5,5 х 28 м
  • Гараж 8,1 х 6 м
  • Гараж 9,6 х 7,4 м
  • Гараж 10,5 х 7 м
  • Пристроенный гараж
  • Гараж 4,2 х 5,4 м, со скошенной крышей
  • Гараж с односкатной крышей 4 х 6,5 м
  • Гараж с полувальмовой кровлей 6,2 х 6 м
  • Двухэтажный гараж 3,6 х 8,4
  • Двухэтажный гараж 6,2 х 8,4
  • Гараж с вальмовой крышей
Читать еще:  Сколько цемента на 1 м3 кладки кирпича

Какой гараж нам нужен?

Красивый, удобный и прочный.
Хочется построить его быстро,
не погружаясь в многомесячный беспорядок.
Ну и конечно, за разумную цену..

Большой гараж — второе название проекта гаража 7х8. Внешний вид, планировка, цены и варианты комплектации. Возможность изменить проект.

Просторное строение может хранить две машины или несколько единиц другой техники. Особенность проекта гаража такого размера – возможность установки одних или двух ворот. Размер стены это позволяет.

Также надо отметить, что за счет размера появилась возможность сделать дополнительное помещение прямо в гараже. Это может быть хозблок, ремонтная мастерская, дровница и все остальное. Можно установить дополнительную дверь и помещение готово.

Некоторые построенные проекты:

Комплектация и цены

  • несущий каркас
  • кровля — металлочерепица
  • стены — профнастил
  • карниз — сайдинг
  • рулонные ворота

Фундамент и транспортные расходы рассчитываются отдельно, подробнее на странице — Цены на гаражи

Этот проект во многом схож с популярным гаражом 6,2 х 8,4 м. Внешний вид, внутренняя площадь и расположение въезда часто совпадают.

В зависимости от вашего участка можно рассмотреть и другие проекты гаражей на две машины. Или создать новый.

Фото гаражей

Выбор проекта очень часто зависит от свободного места на участке, его ширины и длины.

Гараж такого размера удобен и многофукционален. Внутреннее пространство позволяет кроме машин хранить в нем различный инвентарь — велосипеды, газонокосилки и многое другое.

При желании можно выделить хозблок или сауну с помощью перегородок — места вполне достаточно.

«Базовый вариант»

Основной вариант гаража предусматривает полный комплект для постройки строения для защиты ваших авто от снега, дождя и града, и других погодных явлений. Стандарт для гаража это наличие внешних стен и гаражных ворот. Такой гараж способен сохранить и защитить.

Даже в базовом варианте сделать перегородку и получить не только место для автомобиля.

В отведенном перегородкой месте возможно организовать мастерскую или хозблок.

комплектация:

  1. Несущий каркас
  2. Кровля — металлочерепица с аксессуарами
  3. Внешняя отделка — стеновой профнастил с аксессуарами
  4. Карнизы — виниловый сайдинг
  5. Рулонные ворота

«Расширенный вариант»

В расширенном варианте гаража предусмотрены дополнительные интересные и нужные вещи. Например, дверь, окно и водосток. Окно-фрамуга не очень большое, но его возможно заменить на большое окно с поворотно-откидным механизмом.

Повышается универсальность гаража. В этой комплектации добавлен водосток. Он будет отводить избыточную воду с крыши гаража на землю или в водоотводные каналы.

комплектация:

  1. Несущий каркас
  2. Кровля — металлочерепица с аксессуарами
  3. Внешняя отделка — стеновой профнастил с аксессуарами
  4. Карнизы — виниловый сайдинг
  5. Секционные ворота
  6. Водосточная система
  7. Окно-фрамуга с дополнительными профилями
  8. Боковая дверь с дополнительными профилями

«Утепленный вариант»

Утепленный металлический гараж предоставляет расширенные возможности для использования гаража не только в качестве места стоянки, но и для размещения дополнительно оборудования, мест хранения и устройства мастерской. Перегородка также может быть утеплена.

Если захотите сделать небольшую комнату, лучше провести дополнительное тепло в помещение. Большое окно сделает выделенное помещение светлым.

комплектация:

Добавление в расширенный вариант:

  • утеплитель,
  • гидроизоляция,
  • внутренняя отделка и внутренняя перегородка

Можно ли строить коробку гаража под 9-метровые плиты перекрытия?

ИмхоДом › Форумы › планирование › Можно ли строить коробку гаража под 9-метровые плиты перекрытия?

  • В этой теме 18 участников и 31 ответ.

Можно ли строить коробку в 2 кирпича под 9-метровые плиты перекрытия?

Хочу себе гараж такой квадратный сделать, со вторым этажем. Но че-то боязно, спасет ли армпояс или лучше по центру колонну сделать?

  • Админ Пенсионер

гараж 9х9… нормальный размерчик ))

Колонной подпирать плиты (в серединке) нельзя
Можно колонну, ригель и плиты с 2х сторон.. Но опираться ригель куда (ворота) — неудобно..
2 кирпича для гаража — это прям вообще крепость..

высота стен — 3.50

А от чего должен спасти армопояс? Нормальный фундамент, армопояс и перекрывайтесь на здоровье…..единственно можно уточнить конечно по поводу опирания плиты…..но даже если оно должно быть больше чем положено у вас стена позволяет)))))

Ответа нет, потому что нет вопроса..
Что интересует-то?
Устойчивость стен? Не сломается ли плита, сверху которой второй этаж? Или что…?

Или просто услышать на форумефразу «можно»
Ну дома же делают так.. Посему бы и не гараж

Кстати, с 9 метров там вроде глубина опирания чуть побольше..

вот это гараж так гараж.

вопрос — не прогнутся ли плиты, выдержит ли коробка?

по простоте душевной я всегда думал, что пролеты более 6 метров без несущей стены чреваты.

Ну может длиная плита для П-образного («остановочного») опирания. А так, на концах, тоже вот задумался

Тогда бы плиты длиннее 6м вообще бы не делали.. :sicrrk:
Плита опирается на стены как надо и несёт нагрузку сколько надо.. Никаких принципиальных отличий от других.. Несколько «пружинит».. Но наверное с перегородками и отделкой это не заметно..у соседа 8м плиты перекрытия цоколя

Читать еще:  Покрытие крыши гаража гидроизолом

Да ничего с ними не будет, ну, если вы конечно не умудритесь нагрузить 1м2 плиты весом больше указанной нагрузки)))))

В два кирпича это какая толщина получается, 52см? Так-то и в 1.5 хватит=38см.

Гараж…. 9х9…. В 2 крпича…. Плиты перекрытия…..
Я для себя о таком доме не мечтаю…. А тут домик для авто…
Завидую… По доброму завидую… я бы у себя, при необходимости такого размера гаража, мог бы расчитывать только на каркасную техрологию…

Молодца, всех уделал с размерчиком гаража. Один нюанс, как будет выполнена кровля, опирание на плиты, пройдёт ли по нагрузке.

А так гаражик очень удобный получится.

Строительные, отделочные работы 8-952-801-20-76

  • Окраина Степановки

Да Вы, батенька, затейник — гараж такой отгрохать. Это дело нешуточное и не очень рациональное при ваших задумках.

Мои советы — две центральные колонны (или одна — но считать надо) в полтора кирпича и два ряда плит по 4,5 метра — это будет проще и дешевле. Да и толщина стены для гаража в один кирпич вполне сгодится — с утеплением конечно.

Вот колонн бы не хотелось… А в 1 кирпич — так это уж точно треснет, у знакомого такая ситуация.

Треснуло не от того, что в кирпич, а по другим причинам .

А с колонной — напоминаю ещё раз — ригель будет опираться на колонну и простенок между воротами — надо обратить внимание на их устойчивость и нагрузку..

Расчёт устойчивости вроде был понятный у » доктор лом»

В ДСК делают, или делали раньше, плиты любой длины, 9 метровые точно были. И довелось делать гараж из таких плит. Стены 2 кирпича хватит с запасом под них, даже 1.5 будет нормально. Про нагрузку можно у производителя спросить думаю не меньше 400 кг на м. кв. Только при монтаже надо кран побольше, с длиной строп могут проблемы быть, их надо подлиней чем для 6 метровых плит

Есть плиты и 12 метров, ПНКЛ, в томске делают под заказ, в форме П, 12*1.5 размером. Нагрузка 800кг на метр. Но они гнутся, срузу после монтажа надо швы забить перед тем как нагружать их

; Вот и 9 метровые и нагрузка 800 кг на метр, можно перегородки с верху делать

ну еще, если рассуждать логически — если плиты одинакового сечения (толщина, дырки), одинаковой нагрузки (800), но разной длины (6 и 9м) — то в более длинной для обеспечения прочности должно использоваться больше арматуры и может быть лучший бетон.. поэтому они не должны быть дешевлее как изделие..

Потолок в гараже должен быть красив и надёжен. Это обеспечит правильно устроенное перекрытие

Гараж в частном землевладении редко рассматривается, как исключительно место хранения дорогого транспортного средства, его значение меняется в зависимости от стадии освоения участка. В период строительства основного дома он — опорный пункт: здесь можно хранить инвентарь, установить распределительный электрощиток, подвести воду к расширительному баку, устроить, наконец, котельную.

Если строительство затевается уже на ранее освоенной территории, то дом для авто можно дополнить подвалом, смотровой ямой или мастерскими. В любом случае, надёжность защиты от атмосферных явлений и комфортные условия по обслуживанию техники целиком зависят от качества кровли и перекрытий, правильного применения мер по их утеплению.

1. Крыша или перекрытие

Крыша — конструкционный элемент строения, которым оно завершается. Крыша приобретает смысл перекрытия, когда совмещает функции внутреннего разделения помещений и несущей конструкции. При этом, перекрытия могут быть:

· между основным помещением и чердаком;

Перекрытие становится крышей только в случае, если оно завершает строение одной плоской или наклонной поверхностью

Перекрытие становится крышей только в случае, если оно завершает строение одной плоской или наклонной поверхностью. Применительно к гаражу рассматривают такие виды крыш:

· двускатная неравномерная (для защиты от сильных постоянных ветров);

· мансардная (если планируется эксплуатация второго этажа).

Такой вид перекрытия решает вопросы теплоизоляции уже тем, что в конструкционном элементе заключены воздушные пустоты

2. Бетонное перекрытие гаража

Если гараж по проекту относится к встроенному или пристроенному виду, то надёжность перекрытий обеспечивается высокой несущей способностью железобетона. Но и для отдельно стоящего бокса из кирпича или блоков довольно распространённый вариант — крыша из заводских бетонных плит.

1. С помощью подъёмного крана плиты из пустотелого бетона (толщиной в 22см) укладывают поперёк коробки стен (шириной 2,5-4м) так, чтобы края плиты опирались 15см толщины стены. В подгонке плит ориентируются на нижнюю сторону. Для предупреждения смещения закрепляют кольцевым анкером, заделывают раствором все щели и места монтажных креплений. Торцы полых плит забивают щебнем, керамзитом и закладывают кирпичом.

Такой вид перекрытия решает вопросы теплоизоляции уже тем, что в конструкционном элементе заключены воздушные пустоты. Для большей надёжности на бетонное основание укладывают плёнку для пароизоляции и выкладывают раствор «Бетолайт» слоем в 5см. Завершают покрытие листами рубероида, уложенными внахлёст от нижней точки ската. Для надёжности рулонный материал укладывают в три слоя, каждый раз нанося слой мастики и меняя направление на кардинально противоположное. Края изоляционного материала подворачивают под козырёк крыши. Места стыков прогревают горелкой для лучшего соединения.

Для большей надёжности на бетонное основание укладывают плёнку для пароизоляции и выкладывают раствор «Бетолайт»

2. Для гаражных перекрытий используют и железобетонные монолиты по принципу плиты Монье. Такой вид работ позволяет обойтись без грузоподъёмной техники, весь процесс вести на месте, но требует профессиональной квалификации и временных затрат (монолит застывает в течение 30 дней!). Монолитное перекрытие невозможно без технологически грамотно выполненной опалубки из ламинированной фанеры, способной выдержать вес жидкого бетона, который при 20см слоя составляет 500кг на кВ.метр.

Читать еще:  Полиуретановый герметик для швов в бетоне

Бетон должен быть упрочен четырьмя рядами арматуры, закреплённой в местах пересечения проволокой. Для заливки используется бетон двух марок: М250 и М400. Для достижения плотности укладки раствор обрабатывают вибратором. До схватывания, полученную поверхность накрывают плёнкой от мусора и осадков, хотя весь период застывания бетона её необходимо смачивать от растрескивания.

Такой вид перекрытия решает вопросы теплоизоляции уже тем, что в конструкционном элементе заключены воздушные пустоты

3. Деревянное перекрытие гаража

Деревянные перекрытия относятся к типу балочных, хотя в виде балок могут быть использованы и железобетон, и металлопрокат, и брус из древесины смолистых пород дерева, и клееная доска. В последнее время в ассортименте строительных материалов появились деревянные двутавровые балки специально для этих целей. Такой профиль обеспечивает балке как опорному элементу дополнительную жёсткость и удобство заполнения межбалочного пространства.

Технология устройства крыши на основе стропил с обрешёткой применяется для создания облегчённых кровель с пролётом 3 м, для чердака или 2-го этажа, имеющего практическое применение.

Стропилами, в этом случае, служит брус 150х60, установленный вертикально. Для обрешётки — 50х50 или доска толщиной 25мм.

1. Стропила устанавливают поперёк строения с шагом не более метра.

2. Деревянные концы обрабатывают антисептиком, оборачивают рубероидом и укладывают в специально подготовленные в верхнем венце стены углубления, тоже выстланные этим изолятором.

3. Каждую 3-ю балку крепят анкерами.

4. Обрешётку делают из досок, подбивая их к балкам с одной или двух сторон, в зависимости от эксплуатационных целей.

5. Теплоизоляцию перекрытия осуществляют с применением матов из экструдированного пенопласта, минеральной ваты или керамзитобетона.

6. На теплоизоляционный слой укладывается армирующая сетка.

7. Завершающий слой — цементная стяжка.

8. При использовании перекрытия в качестве пола 2-го этажа поверх стяжки настилают пол из шпунтованной доски.

Для надёжности рулонный материал укладывают в три слоя, каждый раз нанося слой мастики и меняя направление на кардинально противоположное

Важно! Если габариты матов (плит) теплоизолятора взять за основу расчета шага стропил, то впоследствии их можно устанавливать в распор без всякого крепежа.

Мансардная крыша, где стенами помещения, по сути, будут скаты кровли, требует утепления как изнутри, так и снаружи.

1. Деревянную обрешётку выстилают пароизоляционной плёнкой. Места стыковки с деревом проклеивают фольгированным скотчем.

2. Поверх укладывается утеплитель (снизу вверх), из тех наименований материала, которые использовали для перекрытия.

3. Следующий слой — рулонный гидроизолятор, стыки которого склеиваются специальной лентой.

4. Вентиляционный зазор образует рейка (20мм), помещённая вдоль стропил.

5. Последний слой — облицовочное покрытие.

Монолитное перекрытие невозможно без технологически грамотно выполненной опалубки из ламинированной фанеры

1. Гидроизоляционная плёнка крепится степлером к стропилам.

2. На клей выкладываются листы пенопласта, точно подогнанные, чтобы не было щелей.

3. Стыки заделываются монтажной пеной.

4. Укладывается слой рулонного гидроизолятора.

5. Для наружного покрытия используются облегчённые материалы: ондулин, металлочерепица, профнастил.

4. Потолок гаража

Каким будет потолок в гараже, определяет не столько эстетика, сколько особенности эксплуатации этого помещения. Вероятность попадания (даже при хорошей вентиляции) на него продуктов сгорания, которые довольно сложно удалить с любой поверхности, перепады температур, конденсат — реалии, которые необходимо учесть, сооружая потолок. Кроме того, он должен обладать высокой огнестойкостью, быть экологичным и иметь низкую теплопроводность.

Деревянные перекрытия относятся к типу балочных, хотя в виде балок могут быть использованы и железобетон, и металлопрокат, и брус из древесины смолистых пород дерева, и клееная доска

Минимизировать негативные явления, проявляющиеся на поверхности потолка, может его подшивка в четыре слоя:

1. Гидроизоляция из пропиленовой плёнки или полимерных мастик.

2. Утепление для борьбы с конденсатом: рулонная базальтовая вата.

3. Пароизоляция в виде крафт-бумаги или полипропиленовой плёнки.

4. Чистовая отделка материалами, имеющими воздухопроницаемость дерева:

· вагонка (деревянная) с лакокрасочным покрытием;

· гипсокартон (влагостойкий) шпатлёванный, грунтованный под акриловую окраску;

Важно! Электропроводка не должна проходить в слое утеплителя. Целесообразнее выполнить открытую электропроводку в защитных кабель-каналах из ПВХ, а светильники разместить на общей струне.

В последнее время в ассортименте строительных материалов появились деревянные двутавровые балки специально для этих целей

Натяжные потолки (полихлорвиниловые и тканевые) в наши дни получили широкое распространение в быту и отделке офисов и государственных учреждений. Уместен этот вид отделки и для утеплённого гаража поскольку:

· отлично защищают от протечек (полотно удерживает до 100 литров воды);

· легко очищаются губкой, смоченной в стеклоочистителе;

· монтируются на любую поверхность стен;

· скрывает дефекты потолка, кабели, спотовую вентиляцию;

· потолки не поддерживают горение, они оплавляются;

· не боится попадания на него горюче-смазочных материалов:

· глянцевая поверхность даёт зеркальный эффект, улучшая освещённость;

· ремонт довольно прост;

· имеют любую, востребованную клиентом окраску;

· улучшают эстетические характеристики помещения.

Важно! Тканевый натяжной потолок можно эффективно использовать без ущерба для полотна при изменении температурного режима в помещении от +80 до-50оС.

Правда, тканевые потолки более маркие и не подлежат повторному натяжению. Кроме того, они существенно дороже.

В обустройстве дома для своего верного друга можно проявить щедрость или разумную экономию, но нельзя отступить от требований, которые прямо влияют на сохранность и безопасность автомобиля: защита от влаги, постоянство температурного режима, наличие вентиляции, компактность зоны обслуживания, достаточное и экономное освещение и строгое соблюдение мер пожарной безопасности. Пусть ваш гараж соответствует уровню технической мысли, заложенной в вашем автомобиле!

5. Видео

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector