Как залить въезд в гараж

Как сделать бетонный въезд в гараж

Аккуратный, чистый и удобный въезд в гараж является не роскошью, а необходимостью.

Умело обустроенная площадка перед гаражной конструкцией не только облегчает перемещение автомобиля на свое место, но и оберегает сооружение от проникновения грязи, снега и других явлений.

Самостоятельно сделать въезд ― под силу каждому владельцу авто. Главное, правильно подобрать материалы и в максимальной точности соблюдать технологию. Выполняют такие устройства из разных материалов ― бетона, металла, дерева и тротуарной плитки.

Металлический вариант прочен и надежен, но отрицательные температуры воздуха делают его скользким. Въезд из древесины изготавливается просто, но является самым недолговечным и требует замены через 2-3 года.

Площадка перед гаражом, аккуратно выложенная тротуарной плиткой, красиво выглядит и, при благоприятных условиях, долго служит. Но и ей присущи недостатки ― склонность к обледенению и неустойчивость к соли. Поэтому оптимальным вариантом въезда является бетон ― недорогой и прочный материал с отменными эксплуатационными свойствами.

Каким должен быть заезд

Строительство гаража невозможно без грамотно обустроенного въезда.

Это устройство, несложное в исполнении, одновременно выполняет следующие функции:

  • Сглаживает перепад плоскости перед гаражными воротами;
  • Снижает нагрузку на ходовую часть автомобиля и обеспечивает легкую, беспроблемную парковку;
  • Защищает внутреннее пространство от попадания осадков и загрязнений.

Существует три варианта обустройства заезда в гараж ― пандус, стяжка и отмостка.

Пандус, представляющий собой наклонную плоскость между порогом и подъездным путем, наиболее популярен и прост в изготовлении. Чем более пологим он является, тем комфортнее и легче автомобилисту.

В зависимости от расположения въезда, пандус бывает прямым и поворотным, а если ведет в подземный гараж, может быть выполнен со спуском.

Обустройство данного вида заезда требует соблюдения правил:

  • Оптимальная длина ― 5-6 метров;
  • Ширина зависит от габаритов гаража, с каждой стороны устройство должно выступать не менее, чем на 30 сантиметров;
  • Оптимальный угол наклона ― 25⁰ (если это значение превышено, следует увеличить и длину пандуса).

Отмостка представляет собой полосу с уклоном от здания для отвода воды. Изготавливается она из бетона или асфальта.

Стяжка из бетонной или цементно-песчаной смеси выполняется с целью придания большей жесткости грунтовому слою. Эта ровная площадка обеспечивает комфортную стоянку автомобиля и препятствует проникновению грязи внутрь гаража.

Подготовка площадки

Надежность бетонного въезда зависит от грамотно проведенных подготовительных работ.

На начальном этапе требуется по всей площади будущего въезда снять 15 сантиметровый слой грунта ― с меньшей глубиной невозможно обеспечить необходимый уровень прочности.

Затем внимательно осмотреть площадку, проверить наличие в ней скрытых ям и нор.

Важно! Грунт необходимо уплотнить, несколько раз подряд пройдясь трамбовкой по всей его площади. Особое внимание нужно уделять рыхлым участкам.

На дно насыпать 5 сантиметровый слой мелкого гравия. Это предотвратит возникновение трещин в бетонной конструкции из-за промерзания почвы с зимний период.

Установка опалубки

Следующий шаг ― монтаж опалубки. Со стороны гаражных ворот она должна соответствовать уровню порога, а с обратной стороны ― уровню земли.

Сооружение опалубки происходит в такой последовательности:

  • По всем четырем углам подготовленной площадки вбиваются деревянные колышки;
  • К колышкам прибиваются доски;
  • С каждой из сторон (помимо стороны фундамента) в середине досок установить еще по одному колышку для дополнительного усиления.

Когда опалубка будет готова, последовательно прокладывается гидроизоляционный и утепляющий слой. В качестве гидроизоляционного материала подойдет линокром, армокров и другие варианты, часто применяемые обустраивая кровлю.

А в качестве утеплителя ― экструдированный пенополистирол с толщиной в 5 сантиметров. Затем устанавливается арматурный каркас ― сетка из нержавеющей стали с диаметром 2,5 мм.

Замешивание бетонного раствора

Приготовление раствора подразумевает смешивание трех основных компонентов:

  • Цемента;
  • Песка;
  • Наполнителя (по выбору ― гравия, гальки, щебня).

Оптимальные пропорции раствора ― 1 часть цемента, 3 части песка и 5 частей наполнителя. Воду следует добавлять от 0,5 до 1 части, зависимости от желаемой текучести смеси.

Замес бетона для создания въезда в гараж включает в себя несколько этапов:

  • В бетономешалку заливается вода;
  • Закладывается цемент;
  • Засыпается песок;
  • Перемешивается в течение 2-3 минут до получения однородной массы;
  • В полученный раствор добавляются нужные пластификаторы и армирующие вещества;
  • В завершение добавляется наполнитель ― гравий или щебень.

При необходимости добавляется вода, предварительно перемешанная с небольшим количеством цемента.

Бетонирование конструкции

Заливка въезда осуществляется в несколько этапов:

  • Заливается основной слой, толщина которого составляет приблизительно 15 сантиметров;
  • Укладывается арматурная сетка 50×50 сантиметров;
  • Заливается финишная стяжка. В данном случае приготавливается раствор без щебня. Пропорции цемента и песка должны составлять 1:4;
  • Стяжка выравнивается с помощью ровной доски или правила.

Когда стяжка отстоится некоторое время, сверху на нее насыпается немного сухого цемента ― это позволит улучшить гидроизоляционные свойства.

После заливки въезд нельзя использовать, как минимум, сутки, даже если он кажется достаточно прочным спустя несколько часов. Это необходимо для полной полимеризации и высыхания раствора. Опалубку разбирать можно только после абсолютного отвердения бетона.

Завершающий этап въезда ― подравнивание выступающих участков с помощи шлифовальной машины и облагораживание общего внешнего вида.

Дополнительные советы

Чтобы въезд получился по-настоящему качественным, важно учитывать требования, которые предъявляются к каждому из компонентов раствора.

Оптимальные марки цемента ― М400 и М500. Его консистенция должна быть сухой и сыпучей.

Песок лучше всего применять речной с фракцией от 1,5 до 5 миллиметров.

В качестве наполнителя рекомендуется использовать щебень или гравий, размер которого варьирует от 8 до 35 миллиметров. Морская галька, ввиду своей отполированной поверхности, не способна обеспечить надежное сцепление с раствором.

Приготавливая раствор необходимо использовать чистую и лишенную кислот и щелочей воду. Поэтому речная и озерная вода не подходит.

Советует посмотреть интересное видео:

Улучшить качество и эксплуатационные свойства бетонной конструкции поможет добавление в раствор вспомогательных компонентов. К ним относятся:

  • Пластификаторы для регулировки текучести и вязкости;
  • Гашеная известь, облегчающая процесс укладки;
  • Армирующие вещества для повышения прочности (например, поливинилхлоридное или полипропиленовое волокно).

Лучше всего выполнять работы по созданию бетонного въезда при температуре от +3 до +25⁰С. Если процесс происходит в зимнее время, необходимо подогреть раствор, организовать равномерный подогрев конструкции, а также применять специальные добавки с противоморозными свойствами.

Читать еще:  Как крепить облицовочный кирпич к газобетону

Ландшафтный дизайн

Въезд в гараж своими руками

Каждый владелец автомобиля обустраивает место стоянки так, чтобы оно было чистым и комфортным. То же касается подъезда к гаражу и парковочному месту.

Для чего строить устройство въезда на парковочное место?

Это необходимо, чтобы облегчить въезд автомобиля, и ему не помешали наледь, грязь и другие последствия осадков. На обледеневшем пороге колеса автомобиля поскальзывают, что может быть причиной опасной ситуации. К тому же, увеличивается нагрузка на подвеску машины.

Особенно осложняется въезд в гараж в темное время суток, так как можно повредить автомобиль.

Как выглядит устройство въезда в гараж?

Есть несколько вариантов, среди них: пандус, отмостка, бетонная стяжка.

Рассмотрим каждый из них.

Это наклонная поверхность, предназначенная для удобного проезда транспорта к гаражу или парковке, когда те находятся на другом высотном уровне.

Сам по себе пандус — это довольно простая конструкция. Чем меньше наклон пандуса, тем удобнее им пользоваться.

Пандус может быть выполнен не только в виде прямой пологой площадки. Это может быть въезд с поворотом или со спуском в подземный гараж. Если гараж находится выше уровня грунта, то пандус обязательно дополняют бордюрами, чтобы обезопасить автомобиль.

Какой должна быть ширина пандуса? Здесь не нужны специальные формулы, его просто делают на 30 см шире гаражных ворот. Средняя длина пандуса – 5 м, но точную длину измеряют индивидуально, чтобы он был удобен в использовании.

Планируя устройство пандуса, не забудьте о дренажной системе и ливневой канавке у основания, чтобы осадки могли стекать в нее и впитываться в почву. Не менее важны уклоны и водостоки по краям пандуса, чтобы ему было легче самоочищаться о воды и снега.

Некоторые заботливые хозяева сооружают над пандусом навес, чтобы осадки вовсе на нег не попадали.

Из каких материалов строят пандус? Это может быть дерево, металл, бетон, тротуарная плитка на бетонном основании. Характеристики данных материалов:

— Деревянный пандус легко изготовить, однако, это самая ненадежная конструкция. Его срок эксплуатации не превышает трех лет.

— Металлический пандус прочен и надежен, но мало кто его делает, так как при минусовых температурах, он покрывается наледью и становится слишком скользким.

— Пандус из бетона – это наиболее приемлемый вариант, он сочетает в себе качество и невысокую стоимость. Его можно построить один раз, а использовать долгие годы. Если пешеходные дорожки и площадки на участке выполнены из тротуарной плитки, то ее укладывают на пандус, используя бетон в качестве основания.

Этот вид обустройства въезда для автомобиля идеально подойдет, если гараж является частью дома и находится на одном уровне с грунтом. Отмостка представляет собой полосу из бетона, асфальта или тротуарной плитки, обладающая уклоном. Она позволяет отводить воду от здания и защищает фундамент. Она же может служить въездом в гараж или на парковку возле дома. Уклон мощения должен составлять 15-20 градусов, ширина – не меньше одного метра.

Бетонная стяжка

Это бетонная или цементно-песчаная подушка, выравнивающая поверхность перед стоянкой и делающая ее более жесткой. Этот вид въезда хорош, если гараж находится на одном высотном уровне с грунтом, а почва на участке мягкая, и на ней легко образуются колеи от колес автомобиля.

Кстати, для повышения прочности конструкции, ее укладывают тротуарной плиткой. Толщина плитки зависит от веса автомобиля и должна быть не менее 60 мм. Такое покрытие способно служить десятилетиями, а выглядеть будет намного красивее, чем бетонная стяжка. Главное – выбирать вибропрессованную тротуарную плитку.

Нормы уклона пандуса

Согласно действующему СНиП 21-02-99 п. 5.28 «стоянки автомобилей», продольный уклон уличных рамп должен составлять не более 10%. Таким образом, имея уклон 10% пандус должен составлять не менее 1 м в длину.

Эти нормы важно соблюдать, чтобы пандус был безопасным и комфортным для въезда, вода стекала с него без затруднений, и не создавалась наледь.

Довольно часто в условиях нашего климата встречается такое явление, как пучинистые грунты. Строить на них пандус, отмостку или стяжку – значит учитывать некоторые тонкости. Подробнее о пучинистых грунтах читайте здесь.

Как забетонировать въезд в гараж самостоятельно?

  1. Осуществить выемку грунта на глубину 30-40 см.
  2. Уложить геотекстиль.
  3. Уложить песчаный слой, полить водой, уплотнить виброплитой.
  4. Уложить еще один песчаный слой, повторить процедуру по уплотнению.
  5. Насыпать и утрамбовать слой из щебня или гравия.
  6. Будущее покрытие необходимо отделить от стены дома, чтобы образовался зазор в 2-3 см.
  7. Поставить с трех сторон опалубку, хорошо ее закрепить и смазать, чтобы бетон не приставал к дереву.
  8. Уложить слой утеплителя (это может быть пенополистирол).
  9. Связать арматурный каркас.
  10. Залить первый слой из бетона и щебня.
  11. На базовый слой уложить арматуру.
  12. Залить бетон (без щебня).
  13. Выровнять поверхность правилом.
  14. Сверху можно уложить тротуарную плитку, и засыпать швы песком.
  15. Укрыть конструкцию от осадков на 30 дней, чтобы бетон схватился и стал прочным.

Здесь можно прочитать о том, как обустроить отмостку.

Любое из этих устройств позволит содержать гараж в чистоте, комфортно въезжать на участок, не опасаясь за свой автомобиль.

Площадка перед гаражом своими руками

Все опытные автолюбители хорошо знают: важно, чтобы площадка перед гаражом была правильно обустроена. Тогда можно будет в комфортных и безопасных условиях въезжать в гараж и покидать его, без проблем, быстро, независимо от погоды и времени года. Сегодня мы рассмотрим подробнее, как можно забетонировать, обустроить площадку перед гаражом своими руками. Отметим все важные моменты и дадим конкретные инструкции.

Значение въезда в гараж

Известно, что погодные условия у нас большую часть года неблагоприятные. В результате, из-за осадков и перепадов температуры, перед гаражом образуются лужи и наледь, грязь. На обледеневшем въезде автомобиль начинает скользить, растет нагрузка на подвеску. В грязи и воде может начаться пробуксовка. В конечном итоге наблюдается риск возникновения нештатных ситуаций. Вообще, въезд в гараж и выезд из него зачастую превращается в настоящую проблему.

Еще один негативный фактор – скопление влаги у порога. Возрастает вероятность того, что вода проникнет внутрь помещения, начнут отсыревать материалы. Лучшее решение – сделать въезд в гараж. Можно обустроить стяжку или пандус, отмостку.

Хорошее решение – отмостка. Именно оно позволит избавиться от основных проблем, но при этом сделать все быстро, с минимальными вложениями. Отмостка представляет собой полоску из асфальта или бетона. При этом выполняется она с уклоном по направлению от здания, чтобы отвести скапливающуюся воду от гаражного помещения.

Читать еще:  Как правильно армировать ленточный фундамент своими руками

Обязательно проследите, чтобы был выдержан соответствующий угол наклона, иначе отмостка теряет свой смысл. Специалисты пишут: желательно придерживаться угла в 15-20 градусов, что составляет 20-30 мм на 1 метр длины. Таким образом, в итоге должна получится площадка перед гаражом с наклоном. Ширину можно определить самостоятельно, но чаще всего автолюбители предпочитают делать площадку в 1 метр.

С точки зрения дизайна отлично смотрится выложенная плиткой отмостка.

Хороший удобный заезд в гараж можно сделать, если построить пандус. Сооружение простое, не требует больших затрат. Помните, что проще заезжать по пологому пандусу, но он потребует большей площади.

Вы можете выбрать конкретный вид пандуса, в зависимости от наличия свободного пространства, расположения гаража и дома, ворот, въездного пути. Например, можно сделать прямой пандус или въезд с поворотом. Иногда пандусы выполняются не с подъемом, а со спуском. Это актуально, если гараж находится в подвальном, полуподвальном помещении.

Параметры пандуса такие. Оптимальная длина составляет 5 метров. Нормальная ширина – на 30 см больше, чем размер ворот в гараже.

Не забывайте, что здесь нужно подумать и о дренажной системе. Так, непосредственно перед порогом должен быть сборник для отвода влаги, который обязательно закрывается решеткой.

Выберите материал для вашего пандуса.

  1. Металл. Отличается надежностью и прочностью, но провоцирует сильное скольжение в холода.
  2. Дерево. Материал удобен в процессе обработки, но недолговечен. Учитывайте, что уже через пару лет вам его придется заменить.
  3. Бетон. Желательно выбрать именно такой вариант. Материал надежнее и долговечнее, привлекает хорошим соотношением цены и качества.

Мастера советуют делать пандус из бетона. Главное, правильно все выполнить. Тогда он прослужит много лет.

Обратите внимание на утвержденные нормы по наклону пандуса в соответствии со СНиП 21-02-99 п. 5.28: он должен быть не больше 10%. Например, если перепад высоты равен 10-ти см, внизу пандус должен иметь длину в один метр, то есть один к десяти.

Именно стяжку автолюбители используют чаще всего. Это слой асфальтобетона или цементно-песчаной смеси. В результате, после укладки стяжки, должна получиться прочная ровная площадка перед гаражным помещением. Бетонирование площадок перед гаражами широко распространено, пользуется большим доверием у автомобилистов.

Следует делать такой въезд обязательно, особенно, если грунт сам по себе не обладает достаточной жесткостью.

Обратите внимание: даже при совпадении уровней подъезда и пола в гараже, вы всегда сумеете поднять порог и оградить гараж от влаги. Хорошо сделать пандус с наклоном в 25 градусов, а порог поднять на 20 см.

Сравним разные варианты обустройства въезда в гараж

Стоит посмотреть, чем отличаются разные типы площадок для въезда в гараж.

Тротуарная плитка. Въезд, выложенный из плитки, эстетично смотрится. Можно использовать специальную вибропрессованную плитку, чтобы конструкция была более долговечной. Минусы тоже есть. Плитка обледенеет, кроме того, она плохо справляется с негативным воздействием солей. Поэтому примерно через три года ее все-таки придется менять.

Железобетонные плиты. Когда используют плиты ЖБИ, их кладут на подушку из гравия и песка. Укладывают плиты с использованием крана. Такая площадка будет долговечной, но строить ее дорого. Необходимо применять технику, а кран не всегда легко подогнать к нужной зоне, например, когда вокруг проходят коммуникации.

Асфальт. Материал довольно практичен: он не боится солей, справляется с плохой погодой, привлекает невысокой ценой. Выглядит такое покрытие не очень красиво.

Стяжка. Это решение наиболее практичное, а прослужит стяжка много лет, если правильно все сделать.

Многие автолюбители укладывают перед гаражом именно стяжку. Узнаем о ней больше.

Делаем бетонирование правильно

Сейчас узнаем точно, как правильно забетонировать площадку перед гаражом. Запоминайте рекомендации, пошаговую инструкцию.

  1. Грунт вынимается на глубину в 40-50 см. Котлован должен соответствовать размерам стяжки.
  2. Первый слой – песок. Его трамбуют и поливают.
  3. Затем укладывается мелкая щебенка.
  4. Делается опалубка из досок. Подойдут доски в 25 мм толщиной. Опалубка делается ровно, закрепляется. Доски нужно смазать особым составом, чтобы потом легко их вынуть.
  5. На щебенку кладут утеплитель. Оптимальный вариант – пенополистирол в 5 см толщиной.
  6. Заливается бетонный слой.
  7. Затем укладывается армирующая сетка.
  8. Потом можно залить финишную бетонную стяжку.

Помните, что стяжку нужно выровнять, а потом укрыть, чтобы предотвратить повреждения во время сушки. Выстаивается такая бетонная площадка примерно две недели.

Заливаем плиту перед гаражом 3 на 2,5: советы от автолюбителей

Рассмотрим советы автолюбителей относительно долговечной заливки площадки перед гаражом с размерами 3 на 2,5 метра. Вот что предлагают гаражники.

  • Можно выкопать траншею на глубину промерзания. Затем заливается бетон марки 300 прямо из миксера. Залить понадобится примерно 16 кубов. Это хороший метод, обеспечивающий долговечность.
  • Хорошее решение – армированная площадка. Грунт снимается, земля трамбуется. Затем укладывается геотекстиль, песчаная подушка в 20 см толщиной. Укладывается армирующая сетка, а потом идет заливка бетоном.
  • Некоторые автолюбители даже делают площадку со сваями. Берется 6 свай с установкой ниже уровня промерзания. Их соединяют ленточным фундаментом, а уже сверху заливают бетонную плиту.

Как видим, вариантов может быть очень много.

Площадки для въезда разных видов

Рассмотрим, на какие моменты надо обратить внимание при обустройстве площадки перед гаражом в разных случаях.

  • Частный дом. Тут вы имеете свободу действий. Самое главное – следить, чтобы проезд всегда был свободным. Вам не должны мешать другие постройки. Также надо соблюсти еще одно требование: дорога должна быть вам отлично видна, когда вы выезжаете из гаража.
  • Подвальное помещение. Здесь необходимо соблюсти уклон: примерно 20 градусов. Важно сделать площадку безопасной, чтобы она не скользила. Хорошее решение – дополнительно оградить ее от осадков навесом.
  • Пандус в гаражном кооперативе. Тут вам желательно делать въезд всем вместе. Он должен быть ровным, с небольшим наклоном и дренажной системой. Основание можно выполнить примерно в 15 см глубиной.

Полезное видео: делаем отмостку перед гаражом по всем правилам

Если вы решили сделать площадку перед гаражом своими руками, вам понадобятся не только инструкции и рекомендации. Лучше всего дополнить полученные сведения наглядным материалом. Посмотрите следующий ролик в формате видео.

Здесь подробно рассматривается устройство отмостки. С такой работой вполне можно справиться самостоятельно, сделать все максимально качественно. Главное, помнить все важные моменты и действовать аккуратно.

Будьте внимательны: если вам удастся сделать правильный подъезд к гаражу, это обеспечить дополнительный комфорт и безопасность.

как забетонировать въезд в гараж.

просел бетон на въезде в гараж и машина цепляет чуть брюхом за порог ворот, когда заезжаешь.
звонил цементовозам — меньше 2 кубов ха 7200 везти не хотят, а мне надо поднять имеющийся слой бетона хотя бы на 2 см на площади 2*2 метра от силы.
решил: купить 6 мешков пескобетона готового по 30 кг, замесить в ведре дрелью с насадкой 4 мешка, залить на 4 квадрата этих, сверху притопить в этот раствор плитку (лежит куча остатков кафеля в гараже), сразу залить 2-мя оставшимися мешками, иначе одна плитка поверху — колеса машины однозначно будут скользить.
теперь вопрос — можно ли так делать? не потрескается ли в небольшой толще бетона плитка и тонкий слой раствора НАД ней от езды машины?
кафель в середину подлитого слоя хочу для лишних 8 мм высоты, крепкости бетона. но боюсь, что получится наоборот, как я писал выше.
ШО ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ? МОЖЕТ НЕ КАФЕЛЬ, А СО СВАРОЧНОЙ СЕТКОЙ 40-кой ДЛЯ АРМИРОВАНИЯ? СПАСИБО ЗАРАНЕЕ!

Читать еще:  Сколько простоит дом из газобетона

Не торопитесь. Бросьте пока какую-нибудь доску или фанеру толщиной 20-25 мм у ворот и по ней заезжайте .А бетонировать когда потеплей будет. Плитку класть не надо.Слой лучше потолще-и хорошим бетоном. С КАМУШКАМИ.

  1. что по теплу делать, а пока снег есть))) — я понимаю
  2. в пескобетоне из мешка камушков нет, щебенки привезти неоткуда
  3. крошить кирпич в слой бетона нескольеко см толщиной смешно, толстый делать муторно и не надо

Не надо кирпич в бетон крошить .Еще хуже сделаете .
Только щебень .

я спрашивал: 1. с плиткой 2. со сварочной сеткой

БЕЗ плитки. С кладочной сетко, с перехлёстом мм 50-100. В просевшей плите набурить отверстий в стиле «ласточкин хвост», буром Ф5 мм, и наколотить гвоздей 150Х5. Гвозди можно пригнуть, если не охота глубоко бурить.

андремф , аналогичная ситуация была , подливал пандус у гаража (3-4см) с кладочной сеткой , после зимы отскочил весь слой и бухтит , пока забил .
Лучший вариант — поднять слой тротуарной плиткой

тротуарной будет слишком высоко, раз пучит с сеткой тонкий слой — попробую с кафелем в середине, один раз живем, рискну)))

андремф написал :
попробую с кафелем в середине, один раз живем, рискну

ЗАЧЕМ. Развалится на 99%.Напрасная трата времени и денег.

андремф ,Я про кирпич написал ,вы не поняли сути . Плитка тоже самое -керамика .Она сильно впитывает воду ,размерзается ,разбухает и очень быстро разрушает бетон .
Но риск как говорится дело благородное .

Лучше всего — асфальт. Я брал старый, грел в корыте и . Но у меня слой был до 150 мм. А у кого бетон, со временем трескается, сыпится. Но на несколько лет хватает.

Купите щебня, продается также в мешках, можно даже просто камня набрать, только хорошего.
Плитку можно класть, но толку от нее «хрен целых, ноль десятых» — лишь объему добавит. К тому же её надо хорошенько раздолбать, а не пластами класть.
Не сходите с ума по поводу дрели с насадкой — замаятесь мешать. На улице-то: взял себе бросил на землю лист оцинковки/оргалита/ничего не бросил. Далее высыпал эти мешки в кучку. Сделал кратер в центре кучки, как в вулкане. Залил в кратер воды согласно количеству высыпанных мешков. Подождал, пока смесь вберет воду. Размешал. Подождал еще минут 5 после размешивания, а потом перемешал и залил все это дело в ямку. На дно ямки можно кинут старой металлической проволоки, сетки или даже просто кусков мет. труб — сработает как арматура и предотвратит быстрое растрескивание бетонного пирога.
Если все-таки будет арматурная сетка (а лучше чтоб была), то сетку очень желательно зафиксировать в старом бетоне через анкера.

Вот потеплеет, в городе щебёнка появится. Строительство , дороги. Два-три ведра в багажник.

Умко написал :
. На дно ямки можно кинут старой металлической проволоки, сетки или даже просто кусков мет. труб — сработает как арматура и предотвратит быстроек растрескивание бетонго пирога

Так Автор хочет слой бетона 2см. толщиной. да ещё и плитку в середину.

Тьфу ты. а я прочел про 20см. 2см — только наливные полы, да и то не все ))) Тут, уж извините или материал будет стоимостью немалой (магнезиальные полы, например: бишофит+магнезит+кварцевый мееелкий такой песок) или все развалится нафиг.
Имхо, на 2см нет даже смысла заморачиваться — вынуть все и залить по-новой нормальным В15-В25 бетончегом, который потом сверху укрыть чем-нибудь типа брусчатки или асфальта (можно Б/У).

всем спасибо, особенно умко .
ИТАК, какой окончательный вариант — сетку по всей площади прихреначить дюбелями, подложив камушки-прокладки чтоб она в середине бетона была, под нее кафель лучше не подкладывать (или накидать битого. ), а залить слой, размешав не в ведре, а кучкой, не тоньше 3-5 см.
про асфальт звонил — меньше ШЕСТИ тысяч они не выезжают, это п. ц. цементовоз — СЕМЬ ДВЕСТИ.

Если вопрос идет сделать подешевле, то вариант «прихреначенная по всей площади сетка и подпертая камушками прокладками + битый кафель (так, чтобы его обволок раствор полностью) и залить все это дело 5см раствора» вполне покатит.

Кстати, еще дешевле может обойтись вариант с разбивкой старого основания и припирания откуда-нибудь целой (или части) БУ дорожной плиты — нет знакомых? а то был бы «вполне себе вариант».

андремф написал :
просел бетон на въезде в гараж и машина цепляет чуть брюхом за порог ворот, когда заезжаешь.
звонил цементовозам — меньше 2 кубов ха 7200 везти не хотят, а мне надо поднять имеющийся слой бетона хотя бы на 2 см на площади 2*2 метра от силы.
решил: купить 6 мешков пескобетона готового по 30 кг, замесить в ведре дрелью с насадкой 4 мешка, залить на 4 квадрата этих, сверху притопить в этот раствор плитку (лежит куча остатков кафеля в гараже), сразу залить 2-мя оставшимися мешками, иначе одна плитка поверху — колеса машины однозначно будут скользить.
теперь вопрос — можно ли так делать? не потрескается ли в небольшой толще бетона плитка и тонкий слой раствора НАД ней от езды машины?
кафель в середину подлитого слоя хочу для лишних 8 мм высоты, крепкости бетона. но боюсь, что получится наоборот, как я писал выше.
ШО ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ? МОЖЕТ НЕ КАФЕЛЬ, А СО СВАРОЧНОЙ СЕТКОЙ 40-кой ДЛЯ АРМИРОВАНИЯ? СПАСИБО ЗАРАНЕЕ!

Я бы сделал так. Если земля мягкая, выкопал сант. 20-30 перед гаражом. И потом уложил бетон. Даже без сетки. Опыт был.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector